Еще Борхес утверждал, что мир может быть прочитан как текст. Но он может быть прочитан и как звук. Рисунок, схема, видео, текстовые инструкции — все это способы записи музыкального текста. Весной в Музее звука работала Лаборатория импровизационной и экспериментальной музыки (LIEM), темой которой была именно графическая нотация в любых ее видах. «Видеть звук» — выставка графических партитур, созданных участниками лаборатории.
Один из важнейших разделов музея — это коллекция графических нотаций «Графика звука», которая включает в себя самый разный материал — от схем и набросков, созданных музыкантами для конкретных концертов импровизационной музыки, до графических партитур современных российских композиторов. Работы участников лаборатории теперь тоже стали частью этой коллекции.
Вход — по единому билету арт-центра. Купить билет можно на стойке информации при входе в арт-центр
