11.09.2024, 19:00

«Арт-Лига»

кинопоказ

Четыре четверти пути: малая этюдная форма от Artarea Doc

11 сентября в галерее Арт-Лига в центре «Пушкинская-10» пройдет показ нескольких премьерных документальных фильмов о художниках, соединивших в себе многие современные смыслы. Фильмы объединены общим мотивом поиска баланса и ограничены форматом пятнадцати минут: «Леонид Агальцов, Пейзажи нежных людей» «Ада Абдрушевич, Черное молоко» «Ярослав Селезнев, Кантата кисти» «Игорь Ермолаев, Художник и Натурщица»

Один час чистого искусства с участием редакции и авторского коллектива канала документальных фильмов о художниках Artarea Doc: приемы, принципы и подходы, одновременно — художника в осознании своего творчества и документалиста в раскрытии основного значимого центра драматургии своего героя, его философии и мироощущения.

Настоящая документалистика — та длительность момента пока ощущается живая прямая связь, она не допускает переизбытка и не приемлет недостаточности, многое в этой форме должно идеально совпасть, и поэтому направление абстракции, короткий, сложно уловимый момент идеальной импровизации, тот именно путь по натянутому канату к заключительному, последнему касанию до твердой точки последнего штриха.

Первый фильм создан режиссером Глебом Мильяном, чей глубокий интерес к искусству существующему по границе света и тени сумел запечатлеть резко убегающую солнечность черно-белых работ художника Леонида Агальцов.

Второй фильм режиссера Анастасии Шикиной всецело посвящен тому же пороговому состоянию, но внутри души и сознания художницы Ады Абдрушевич, ушедшей в себя как в одно непрекращающееся состояние творчества. Разговор художницы о себе. Волнение. Поиск.

Третий фильм режиссёра Артёма Агафонова — сильный и зримый штрих опоэтизированного прикосновения художника-абстракциониста к поверхности, которой предстоит перестать быть твердой и перейти в состояние воздуха, музыкальная кантата в японском стиле, наиболее близкая метафора происходящему.

Последний, четвертый, фильм режиссёра Софии Леонидовой объединит и подведет черту над бездной. Проникая за границу искусства, осознавая его условность, камера исследует манеру и метод художника Игоря Ермолаева, сочетающего в себе новаторство и традицию, свободное обращение с художественным обликом до абсолютного слияния материала поверхности предмета и тела дает полное представления о возможности жанра ню.

Регистрация на событие по ссылке.