В 1966 году я, будучи студентом-дизайнером, проходил курс композиции и выполнял курсовые работы под зорким наблюдением архитектора Николая Фомича Борушко. Сначала мы выполняли простейшие плоскостные композиции; затем, для развития пространственного мышления, перешли к объемным экспериментам с геометрическими формами; наконец, приступили к выполнению макетов из различных материалов с переходом к комбинаторике геометрических форм. Вся архитектура и дизайн основаны на композиционных законах: пропорция золотого сечения, симметрия, доминанта, контраст, нюанс, ритмика и так далее…
После окончания института в 1975 году я преподавал курс композиции для художников различного профиля — от декораторов и оформителей до работников графического дизайна, текстильщиков, модельеров, мастеров ДПИ. Работал главным художником в ДЛТ, где приходилось заниматься как рекламой и регулярным оформлением витрин, так и подготовкой интерьеров и экстерьеров к праздникам. Одновременно необходимо было выполнять эскизы и проекты рекламной полиграфии. Приходилось развиваться в разных направлениях.
Познакомившись с творчеством первых русских художников-космистов из объединения «Амаравелла», я увлекся геометрическими построениями и фантазиями: созрело мое собственное понимание «геометризма». Синтез геометрических и биологических форм привел к структуризации пространства. С 1980-х я направил свои поиски в новые пространства и миры. В последние годы увлеченно работаю в плоских и объемных пространствах.
Двадцать лет работы в Музее нонконформистского искусства на «Пушкинской-10» — «территории свободы» — значительно обогатили мой творческий язык. Каждый день я выполняю эскизы, зарисовки, графические композиции. Эксперименты ведут к новому пониманию космической гармонии…
Сегодня меня увлекает творчество конструктивистов, художников и архитекторов, в первую очередь — архитектурные фантазии и представление о композиции Якова Чернихова. Его учебники и проекты поражают глубиной и шириной композиционных разработок, возвещают об открытии художником нового мира.