Мультидисциплинарный ресайкл-терапевтический проект. Кто-то ищет успокоения от бед и стресса на дне бутылки, а Грета Димарис сразу смотрит в суть. Бутылочные донышки, собранные художником на берегах рек и заливов участвуют в изобретённой ею игре.
Александра Абакшина, куратор:
Что будет, если вместо своего отражение увидеть некий предел, тупик, конец. Игра в донце — это игра с конечным? Может это будет игра, напоминающая игру с раковинами? Раковина, если их поднести к уху, хранят память о море в виде морского шума. Дно — как сокровище, а не сокровища, что на дне.
А вот еще: так часто слышим «пробить потолок», но «оттолкнуться от дна». А почему никто не пытается проникнуть за донышко, как если бы это была ледяная стена конца света. Грета Димарис находит способ оказаться по ту сторону дна: играя донцами на поверхности скал и зеркал как в пятнашки, перемещая их так и эдак, создавая лабиринты из гладких и колючих пространств.
А вот еще: донце бутылочное как альтернативная агрессия. Это не «розочка» Оно просто смотрит и этого достаточно. На нас смотрит дно.
А вот еще: скольжение. Такой саунд.
Мы надеемся, что вы заинтригованы и ждем вас созерцать, философствовать о дне и донцах в момент перехода 2024-2025.
Выставка открыта:
4 и 5 января с 15:00 до 20:00,
8, 9, 10 января с 16:00 до 20:00,
11 и 12 января с 15:00 до 20:00.
! С 15:00 медиации по выставке проводит куратор Александра Абакшина,
с 17:30 — Грета Димарис.