Куратор: Йожи Столет.
Полное название выставки могло бы быть таким: случай Анны/Авер — либидинальная лента — прощание с интерфейсами.
Перформативные объекты которые удалось материализовать по методу дискурсивного коллажа или случайности — собственного опыта или клиники — мелкого воровства, политически-утопического жеста, компульсивного повторения, экономики (маниакальной меланхолической) жадности, лени — и прочих приключений влечений, совершив все эти органические процедуры — в поле размышлений образовался предел — невозможность скорби.
Из перинатальных воспоминаний пространство вспомнилось первопричиной скорби (или меланхолии?) интерфейсом данным на телесном уровне. Это повлекло за собой (как будто) экзистенциальный вопрос — который необходимо теперь замкнуть — решить материалистически — вывернуть: что делать с пустотой?
Уникальность каждого случая в психоанализе — каждого бессознательного — наблюдаемая через одни и те же привычные оптики — интересна не более чем поведение расплавленной карамели или алгоритма робота-пылесоса. Выразительный пейзаж, изображающий природу — порно для меланхолика.
Меланхолик — становление интерфейсом без функции?
Анна/Авер — художница, ведущая мастерской самоорганизации Школы Вовлеченного Искусства, сокоординатрока ДК Розы, участница н и и ч е г о д е л а т ь, организует балы и собирает сны-подкасты.
Цапля-своп возник как решение художницы Ольги Цапли Егоровой обобществить свой гардероб и поддержан встречной рефлексией первых впечатлений Анны от художественных пространств города — встречей со странным магазином Фабрика Найденных Одежд на Пушкинской-10.