На сегодняшний день наблюдается тенденция качественного и быстрого развития бизнеса и деловых отраслей человеческой деятельности. Это связанно с упрощением возможностей развивать и распространять свое дело и самостоятельно выбирать тип деятельности. Хотя на государственном уровне не хватает профессиональных кадров, все же малый и средний бизнес активно развиваются. Ведь каждый человек хочет иметь не просто любимую работу и хорошие деньги, но также и возможность максимально результативно раскрыть и применить на практике свой потенциал. А для этого просто необходима благоприятная атмосфера и дружелюбный колектив. В деловой психологии существует целая отдельная глава, обучающая основным задаткам и качемтвам лидера. Понятие лидерства отличается от руководства не только методами проявления, но также и способами влияния на работников и подчиненных. Итак, главные качества лидера:<br>
качество первое - желание помочь работнику. Очень важно не просто отдавать приказы и сухо в деловом тоне заниматься руководством и отдавать приказы, важно также показать свою приближенность к остальным работникам и контролировать их деятельность. Если начальник интересуется рабочим процессом, то ему не безразличны его подчиненные и их уровень понимания работы. Настоящий лидер не будет отдавать приказы, сидя в своем кабинете, он пойдет к людям и конкретно поставит задачи для выполнения и возможные решения рабочих моментов.<br>
Качество второе - возможность карьерного росиа для работников и касественная мотивация. Многие руководители ошибочно считают, что дополнительная премия или подарки для работников являются наилучшей мотивацией... и глубоко заблуждаются в этом. Мотивация, это в первую очередь проявление интереса к сотруднику и реализация его потенциала. Нужно развивать своих рабочих, создавать для них качественные условия работы, интересоваться тем, как они проводят личное время, вникать в их проблемы. Ведь настоящий лидер это еще и психолог и тренер и коуч. Он должен быть примером для подражания и постоянно быть у подчиненных на виду, чтобы их мотивировать и вести за собой.<br>
Качество третье - цели, задачи и возможные решения. Обычный руководитель ставит перед работниками задачу, но не беспокоится о том, как они ее решат. Работники без дополнительных указаний и инструкций сделают все побыстрей и не подумают о качестве. Вот поэтому мудрый лидер всегда найдет ключ к решению, выстроит цели и главные задачи решения и будет работать вместе со всеми. В таких условиях рождается не просто качественный результат, но и команда, группа людей, у которой одна цель.<br>
Быть мудрым лидером достаточно просто, нужно применять полученные знания на практике и работать с прдчиненными исходя из вышеперечисленных качеств... Актуальное зеркало Азартплей казино всегда на нашем сайте