Поэтому в репертуаре главного героя была добавлена опция маскировки - прятаться в зарослях, а также мутить в грязи (так называемый лежачий камуфляж). Этот элемент, безусловно, позволяет строить «погружение», но однажды мне этого хватило.



Целое, однако, ускользает, как протекающая шина, когда доходит до нас, что очень часто разработчики не хотят, чтобы мы играли тихо, тактически и без ущерба для сознания противников. Нам мешают не только эти дроны (мы не можем их устранить, чтобы никто не узнал), но и сама структура многих задач (в основном основных). Так что, если я попытаюсь добраться до тщательно охраняемого лабораторного центра, а затем разместить три груза в трех разных местах, так как позже из ниоткуда появляется ветвь Волков, и мы должны противостоять им напрямую. И это приводит к еще одному чрезвычайно важному недостатку игры - одному из худших сценариев, управляющих искусственным интеллектом врагов в истории!Я действительно не помню, чтобы видел таких тупых противников в последнее время. Когда они находят героя и поднимают тревогу, они бегут одним маршрутом к позиции игрока - и это означает, что все, что вам нужно сделать, это установить в нужном месте, и через несколько минут вся база будет очищена от врагов.



Вы можете пожаловаться на дифференциацию самих заданий. И не только в тех художественных фильмах (которые также далеки от интересных или увлекательных), но в основном побочных. Нас часто бросают между крайними местами на острове, и иногда мы делегируемся к совершенно иррациональным, по-видимому, с позиции элитного солдата, целям. Дизайнеры квестов далеки от людей CD Projekt RED, и их способ рассказывать, упаковывать и продавать игрокам действительно захватывающие темы, живущие рядом с главной проблемой.



Однако, если мы хотим играть в Breakpoint , мы должны предположить, что здесь есть несколько упрощений! И либо примиритесь с ними, постарайтесь не обращать внимания на какое-то любопытство (например, например, ищите бусы для определенной женщины), либо просто мчитесь вперед по сюжету и быстро прыгайте на мультика. Это, несомненно, неудобство и довольно минус. Несколько раз мне приходилось переворачивать глаза на другую сторону из-за нелепой задачи, ради которой я должен перенести себя на другой конец острова. И я делаю это очень редко, в конце концов, я многое прощаю, и я могу многое, просто стиснув зубы.



В Ghost Recon: Breakpoint сама история намного важнее. Сюжет был построен таким образом, чтобы как предметы коллекционирования (так называемые предметы коллекционирования), так и побочные задания и миссии фракций (о них чуть дальше) несут повествовательный заряд. Хотя многие элементы пытаются связать нас с Авророй и личными конфликтами персонажей, сценарий ни в коем случае не является одним из самых выдающихся и амбициозных в истории. Играть онлайн буи казино официальный сайт азартного клуба. Шикарные бонусы и акции.