В школе он послушен, вежлив и уважает правила; дома совсем наоборот. Чтобы лучше понять, какие приемы используют учителя в школе, нужно посмотреть на три разные педагогические дисциплины: традиционную, по Штейнер и Монтессори.
Помогите малышам, то есть детям 3 лет, потому что им все еще нужно учиться, или передоверьте роль воспитателя ребенку постарше, чтобы он тоже был удовлетворен ролью старшего. На самом деле очень часто ребенок не убирается не потому, что не хочет этого делать, а потому, что не знает, как правильно это сделать: первое правило - объяснить ему, как это сделать, научить его наводить порядок.
В детском саду по Штайнеру игры убираются несколько раз в день. Никого не заставляют, потому что это является частью привычного ритуала, и ежедневная рутина повторяющихся действий не требует упреков, но подразумевает действие как естественное и спонтанное. Концепция имитации также является фундаментальной в раннем детстве: поэтому во время упорядочивания учитель напевает песню, чтобы привлечь внимание, и наклоняется, чтобы подобрать предметы. Ребенок, который распознает песню или стишок, как маленький колокольчик, объявляющий новый этап дня, также наклоняется, чтобы из духа подражания. Момент уборки становится коллективным моментом, в котором выражается желание помочь другим в их собственных возможностях.
В садах по системе Монтессори все немного иначе. Предоставьте игрушкам фиксированное место, фактически выполните работу каждого ребенка, взяв ее оттуда, где она находится и после игры поставив ее на место, предложите ребенку исходную точку для подражания, концепцию, с помощью которой он учится. Часто эту роль могут исполнять другие дети, постарше. Роль взрослого человека является фундаментальной, и дети вынуждены подражать его жестам. Нет непослушных детей, есть только дети, которые не были обучены.
Метод Монтессори уделяет большое внимание самообразованию, потому что ребенок неосознанно просит нас «Помоги мне сделать это в одиночку». Окружающая среда детского сада состоит из материалов, которые нравятся ребенку, и мероприятий по уходу за окружающей средой (вытирание пыли, подметание и так далее). Ребенок, таким образом, испытывает себя, но также становится владельцем обстановки.
В детском саду каждый ребенок управляет окружающей средой, участвует в поддержании своего порядка, адаптирует его к своим собственным целям и развивает чувство принадлежности и любви к окружающей обстановке, которая развивает его индивидуальность. Виртуальный игровой клуб azartmania тут есть огромное количество азартных развлечений на любой вкус.