Honda CR-Z триумфально шествует по родному японскому рынку – продажи превосходят все ожидания создателей, а тут еще и двойное награждение – титул “Автомобиль года в Японии” и премия за выдающийся дизайн. Причем последнюю вручал не кто-нибудь, а сам премьер-министр страны.
Между тем в США эту модель недолюбливают – из-за низкой производительности и скромной топливной экономии. Мощность этого купе, напомним, составляет 122 л.с. при MPG 37 (6,38/100).
Конечно, CR-Z – далеко не самый экономичный гибрид на свете и одновременно далеко не самый спортивный из класса “субкомпакт”. Не склонные к консенсусам американские специалисты по авторынку полагают, если автомобиль не является одним из лучших хотя бы по одному из показателей – его нельзя назвать хорошим автомобилем. Поэтому Honda CR-Z даже не была включена в шорт-лист моделей, номинированных на звание “Лучший автомобиль Северной Америки”.
К счастью для японского купе, американские потребители далеко не так категоричны. Когда стартовали продажи новинки, Honda CR-Z прочно занял четвертое место среди всех гибридов на рынке США. Конечно, эти цифры нельзя и сравнить с тем ажиотажем, что творится в Японии, но, тем не менее, определенные резервы для увеличения продаж еще есть – американский гибридный рынок будет расти и расти.
Объяснение столь явной нелюбви автомобильных критиков к CR-Z кроется, скорее, в области психологии – они еще слишком хорошо помнят автомобильную икону 80-х годов – Honda CR-X, которая, собственно, и послужила источником вдохновения для создателей гибридной CR-Z. Будто созданная для тюнеров CR-X запомнилась и за неповторимую смесь спорта и экономичности в рамках довольно маленького автомобиля. Но вряд ли стоит так явно предаваться ностальгии в современном мире.
“Люди забыли, чем была CR-X на самом деле, сейчас они помнят ее такой, какой сами хотели бы ее видеть”, утверждает Вуди Роджерс, владелец одной из таких моделей 1988 года выпуска. “По современным стандартам она слишком медленна, слишком мала, слишком небезопасна, слишком тесная, обладает слишком плохим обзором. Но ее классно водить...” Роджерс, который является информационным консультантом по шинам ресурса Tirerack.com, был очень впечатлен недавним тест-драйвом CR-Z, отметив, что модель намного превосходит свою предшественницу.
Согласно сообщениям Automotive News, Хонда собирается сделать более высокопроизводительную версию гибрида. Роджерс рад этому сообщению: “Если CR-Z добавить немного мощности, это будет действительно отличный автомобиль”. Хотите поиграть в толковом казино? Тогда точно выбирайте пин ап казино.Почему? Все предельно просто.Пин ап казино это реально лучшее игровое место в рунете.Именно оно впитало все лучшее что есть на пост совестком пространстве сети.Отправляйтесь прямо сейчас в пинап pinupcasino.biz казино и вы однозначно не разочаруетесь.Я вам это гарантирую на все что процентов.