Пин Ап как жанр в искусстве
Пин-ап искусство относится к жанру произведений искусства, изображающих привлекательных моделей, как правило, женщин, в позах, которые должны быть вызывающими, игривыми и провокационными. Эти изображения были популяризированы в начале 20 века и оставались основным элементом популярной культуры на протяжении середины 20 века. Сегодня пин-ап-арт имеет преданных поклонников среди коллекционеров и энтузиастов.
Истоки пин-ап искусства можно проследить до конца 19 века, когда французские художники, такие как Жюль Шере и Анри де Тулуз-Лотрек, создали плакаты с изображением танцовщиц канкана и других артистов. Эти плакаты часто использовались для рекламы кабаре и других развлекательных заведений. На них были стилизованные, красочные изображения, передающие дух времени.
В США искусство пин-ап стало популярным в 1920-х и 1930-х годах благодаря появлению таких журналов, как Esquire и Life. В этих журналах публиковались фотографии привлекательных женщин в позах, которые должны были быть манящими и игривыми. Изображения не обязательно были откровенными, но они определенно наводили на размышления.
Во время Второй мировой войны пин-ап искусство стало еще более популярным. У многих солдат в казармах были фотографии пин-ап моделей, и эти изображения часто использовались для поднятия боевого духа. Пин-ап модели воспринимались как символы дома и комфорта, и их изображения использовались для того, чтобы напомнить солдатам, за что они сражаются.
Самым известным пин-ап художником этой эпохи был Альберто Варгас. Варгас был перуанским художником, который переехал в США в 1910-х годах. Он начал работать иллюстратором для таких журналов, как Ziegfeld Follies и Esquire. В 1940 году он был нанят журналом Playboy для создания ежемесячных пин-ап изображений. Картины Варгаса были известны своими реалистичными изображениями женщин с преувеличенными изгибами и знойным выражением лица.
Другим известным художником этой эпохи был Гил Элвгрен. Элвгрен был американским художником, который начал работать в компании Brown & Bigelow, выпускавшей рекламные календари. Его пин-ап изображения были известны своим причудливым и игривым характером. Он часто изображал женщин в юмористических ситуациях, например, пытающихся удержать юбки в порыве ветра.
В послевоенное время популярность пин-ап искусства начала падать. Развитие фотографии и сексуальная революция 1960-х и 1970-х годов привели к тому, что изображения в стиле пин-ап перестали быть запретными и скандальными. Однако искусство пин-ап остается популярным среди коллекционеров и энтузиастов. Многие современные художники продолжают создавать пин-ап-арт, часто по-своему интерпретируя этот жанр.
Пин-ап-арт остается важной частью популярной культуры. Хотя некоторые считают эти образы устаревшими, они продолжают поражать воображение многих людей во всем мире. Рассматриваемые как произведения искусства или как культурные артефакты, изображения в Пин Ап Казино дают возможность заглянуть в ушедшую эпоху.