• Посетителям
  • Выставки
  • Календарь
  • Проекты
  • Галереи
  • Подразделения
  • Люди
  • О нас
  • Контакты
  • En
  • Посетителям
  • Выставки
  • Календарь
  • Проекты
  • Галереи
  • Подразделения
  • Люди
  • О нас
  • Контакты
  • En

Галереи

«Дверь»

Дверь

Некоммерческая объект-галерея «Дверь» появилась в арт-центре  «Пушкинская-10» летом 2006 года. «Сначала я сделала из двери выставочное пространство в офисе конкурса дизайнеров «Модная столица» в 2003г. на 300-летие Петербурга», — рассказывает автор Евгения Коновалова.

Позже возникло желание использовать «Дверь» , как оригинальную форму презентации, постоянно. 19-го февраля 2006г. железная дверь от мастерской из расселенного дома была перевезена на «Пушкинскую-10» и вмонтирована в глухую стену. Первая выставка открылась 24 июня 2006г. на Празднике Дома. К «Паразиту» Владимира Козина, не первый год занимающему коридор «Борея», и «Окну» Константина Митинева на Садовой, прибавилось еще одно миниатюрное выставочное пространство. «Дверь» – сама по себе объект. Внешне она мало отличается от обычного входа в квартиру. Раз в месяц здесь появляется новая выставка. Иногда в открытом дверном проеме вывешиваются изображения и объекты. Иногда дверь заперта, и экспозицию можно увидеть через глазок. Проект Евгении Коноваловой не только превращает жилые и служебные помещения в выставочное пространство, как это делают «Паразит» и «Окно» или открывшиеся недавно в «Борее» и на «Пушкинской-10» галереи «10х15» и «Стена». «Дверь» – попытка работать в рамках объектного искусства.

О галерее

Дверь как художественный «частичный объект».

Психоанализ стал первым и остался единственным учением, которое пользуется понятием «частичного телесного объекта». Отверстия, края, кромки, складки тела — благодаря вниманию к этим загадочным органическим частичностям, психоанализ опередил все прочие психологические и соматические концепты, которые без представления о «целостном теле» и шагу боялись ступить.

Мы призываем рассматривать дверь как «частичный объект» — это поможет сразу отказаться от обременительной дихотомии между «средством» и «целью», которая грозит навязать нам свои услуги, испортив все дело. Телесный частичный объект не знает этого формального различия: начав с представления себя служебным входом (например, слышащие и видящие отверстия), он разрастается в своем символическом значении, приобретая тем больше смыслов, чем больше через себя пропускает.

Дверь — воплощение доступа как такового; это частичный объект в отношении любого пространства. Дверная коробка сама по себе — самостоятельный орган, насыщенный либидозными значениями; мы часто ловим себя на том, что рассматриваем на встречающихся нам дверях косяки, интересуемся устройством замка.

Не следует думать, будто внимание к дверям продиктовано соображениями вульгарной безопасности — «вход» в своих потенциях гораздо больше занимает самого воображающего, чем тех, кого он в своем воображении опасается. Все предвосхищения злонамеренности происходят из-за избытка фантазии у того, кто уже знает цену. Также и Дверь мыслится в качестве символа, так называемого архетипа, как того, что работает на повторности, неизменном облике своего образа. Эта повторность могла бы убедить в необходимости выказывать уважение знаку, который неустанно фигурирует в столь многих заявках. Означающее «двери» эксплуатируется всеми, кто только пожелает: оно, в отличие от реальной двери, легко «встраивается» в различные рамки интерпретаций, подходя к любому концептуальному фасаду. Притом следует помнить, что символическое всегда подразумевает отсылку к иному, более важному — символ нанят в качестве представителя истины, сам он по себе ценен лишь в силу своей миссии. Но в данном случае необходимо этого ограничения избежать — без предоставления Двери самостоятельности сказать о ней ничего не удастся.

Мы будем обречены на рассуждения о «доступе», «входе», «проникании сквозь». Но нам не удастся различить в самой Двери то, что фиксирует на ней наше влечение — заставляет любоваться ей, касаться, различать на ней мельчайшие детали. Дверь тверда, покрашена, обладает свойством двигаться на петлях. Мы предполагаем, что находящееся за дверью реализует свое самостоятельное существование, не касающееся дверей как обслуживающих акт приоткрытия.

Но как можно было бы об этом существовании говорить, если бы не было момента созерцания той панорамы, которая открывается в первый момент за дверью и в ее рамке? Не является ли сама функция видения связанной с тем путем, которым возможность видения следует — через подъезды, лестницы, коридоры? Разве то, что на каждом повороте нам открывается не связано с рамой? — не просто как с функцией ограничения поля зрения, но как с сообщником, без которого мы не смогли бы разглядеть, насколько шокирующе неотменим открывшийся вид. Так, например, эта Дверь зряча, она снабжена «глазком». Не значит ли это, что здесь инвертирована функция видения — то, что смотрит из, ждет нашего взгляда в свою сторону? Нет соблазна большего, чем дернуть эту дверь и встать в проеме, глядя на то, что за ней представлено.

Но следует быть осторожным. Двери — они иногда закрываются.

Куратор галереи

Коновалова Евгения

пн — вт: выходной

ср — пт: 16.00 — 20.00

сб — вс: 12.00 — 20.00

«Дверь»

Корпус C, 4 этаж

Вход — по единому билету арт-центра. Купить билет можно на стойке информации при входе в арт-центр

купить билет

Все галереи ▼

    «Арт-Лига» «Мост через Стикс» Navicula Artis Ателье «Без зеркал» Белый Шум Большой зал МНИ Галерея «2,04» ЛЮДА Малый зал МНИ Мастерская Полковника Музей Битлз Коли Васина Музей Звука ​ Первый национальный музей рок-музыки Самиздат

Выставки в галерее

Гадаева Эльмира

Не мудрствуя лукаво

24.06.2022 —
27.08.2022
Борис Лавренко

СНАЧАЛА БЫЛА МЫСЛЬ!

06.05.2022 —
18.06.2022
OLeG Nxt.

«Золотой стандарт» и 3 батона по 12.59 руб.

01.04.2022 —
30.04.2022
Евгения Коновалова

Лицо-зеркало

04.03.2022 —
26.03.2022
Дмитрий Федин

Ведьмы Макбета

21.01.2022 —
19.02.2022
Коля Садовник

Белоснежка Z37

10.12.2021 —
15.01.2022
Платон Петров

№2022

29.10.2021 —
08.12.2021
Надежда Косинская

Белая Комната

03.09.2021 —
02.10.2021
Есберген Сабитов

Жесть

25.06.2021 —
24.07.2021
Лида Ярославская

Хорошая передача

14.05.2021 —
12.06.2021
Евгений Бутенко

БРЮШКО ЗАКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

16.04.2021 —
13.05.2021
Коты Художники

Алфавит

12.03.2021 —
10.04.2021
Татьяна Губарева

Биогеоценоз

29.01.2021 —
06.02.2021
Вера Светлова

Случайное событие

11.12.2020 —
16.01.2021
Таня Дубовская

Разные радости

20.03.2020 —
19.09.2020
Платон Петров

№2021

14.02.2020 —
14.03.2020
Александр Подобед

КОСТИ ТАЗА

10.01.2020 —
11.02.2020
Игорь Брякилев

Жетабль

13.12.2019 —
04.01.2020
Алексей Ловцов

Welcome

08.11.2019 —
07.12.2019
Лида Ярославская, Алиса Боброва

Принцесса и ураган

04.10.2019 —
02.11.2019
Стас Казимов

Робинзон В.О.

06.09.2019 —
26.09.2019
Надежда Сидорова – Демченко

Трубы и вейпы

02.08.2019 —
31.08.2019
Борис Лавренко

Замерший театр «Скалолазы»

28.06.2019 —
27.07.2019
Олег Панов

ReakTivaZiЯ ver.2.0 + Желтый Газовый баллон

17.05.2019 —
15.06.2019
Вероника Шимановская

Продлись мгновенье…

12.04.2019 —
11.05.2019
Юрий Никифоров

Топонимика Полковника

15.03.2019 —
06.04.2019
Александра Овчинникова, Алиса Юфа

Добро пожаловать в Москву

08.02.2019 —
02.03.2019
Алексей Чеканов – Лёка

Чеканутся нужно

11.01.2019 —
02.02.2019
Хуупи

Голиаф

16.11.2018 —
05.01.2019
Андрей Сикорский

Достоевский плюс Платонов

12.10.2018 —
10.11.2018
Иван Тузов

Житие Ивана Тузова

07.09.2018 —
06.10.2018
Алена Терешко

4 фасада

03.08.2018 —
01.09.2018
АзаматЪ Э. Чеслав

Коварное нападение милитаристской Японии на зелёные холмы Маньчжурии

29.06.2018 —
28.07.2018
Yow Brin

Recycle-проект «Маски»

25.05.2018 —
23.06.2018
Сергей Ларионов

Я ТЕБЯ

27.04.2018 —
19.05.2018
Валентин Трусов

Таинственный лес, сажа и земляная печь

23.03.2018 —
21.04.2018
Алексей Парыгин

Линии и точки

23.02.2018 —
17.03.2018
Be Red шShiZzzoffфф, Незивестный Художник 51 и ЛХУ.

УФ-Личность

26.01.2018 —
17.02.2018
Алексей Ган

БигДейта

22.12.2017 —
20.01.2018
Женя Дверь

Политика в стиле диско

17.11.2017 —
16.12.2017
Евгений Позняков

Сами читайте свои электронные книги

13.10.2017 —
11.11.2017
Kg Augenstern

Щупальца 4/1

08.09.2017 —
07.10.2017
Сергей Ларионов

Морфология листа

28.07.2017 —
28.07.2017
Янно Бергман и Группа «Арт-контейнер»

Инсталляция «Всевидящее око»

23.06.2017 —
22.07.2017
Борис Лавренко

Пути

19.05.2017 —
17.06.2017
Андрей Чежин

Снаружи

14.04.2017 —
13.05.2017
Олег Панов

Путешествие с SELDUS

10.03.2017 —
08.04.2017
Валентин Трусов

Вне плоскости

10.02.2017 —
04.03.2017
Дмитрий Федин

Блеф

13.01.2017 —
04.02.2017
Архив выставок

тел.: (812) 764 53 71

email: pr@p-10.ru

© Арт-центр «Пушкинская-10», 2022

партнёры
Олег Маслов

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

[contact-form-7 id=»8049″ title=»Олег Маслов»]

Николай Сычев

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

[contact-form-7 id=»8047″ title=»Николай Сычев»]

Владимир Духовлинов. Волна-крюк-гвозди

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

[contact-form-7 id=»8044″ title=»Владимир Духовлинов»]

Владимир Духовлинов. Волна-крюк-гвозди
Евгений Орлов. Китайские квадраты и кресты

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

[contact-form-7 id=»7932″ title=»Аукцион»]

Евгений Орлов. Китайские квадраты и кресты
Барандаш Карандашич

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Мария Сусаренко

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Елена Фигурина

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Геннадий Манжаев

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Люциан Долинский

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Татьяна Баранова

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Марина Колдобская

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Александр Подобед

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

Боб Кошелохов. Композиция № N

84 000 руб.

Чтобы приобрести работу:
— позвоните по телефону +7 904 607-40-25
— напишите письмо на director@p-10.ru

или оставьте Ваши контактные данные в форме ниже:

[contact-form-7 id=»7918″ title=»Аукцион»]

Боб Кошелохов. Композиция № N